делитесь своими мыслями и берете интервью у экспертов отрасли. Разработайте интерактивный контент, такой как викторины, калькуляторы или интерактивную инфографику, который привлечет вашу аудиторию и побудит к участию.
Диверсификация форматов контента добавляет разнообразия библиотека телефонных номеров и в обучении и потребительские привычки. Это позволяет вам охватить более широкую аудиторию и поддерживать ее интерес к вашему бренду. Отсутствие стратегии продвижения и распространения. Даже если вы создадите уникальный B2B-контент, он принесет желаемые результаты при четко определенной стратегии продвижения и распространения. Многие компании должны адекватно планировать, как охватить и привлечь свою целевую аудиторию, чтобы сосредоточиться исключительно на создании контента. Разработайте комплексную стратегию продвижения и распространения наряду с усилиями по созданию контента, чтобы решить эту проблему. 
Определите каналы и платформы, где ваша целевая аудитория наиболее активна. Это могут быть платформы социальных сетей, отраслевые форумы, соответствующие веб-сайты и информационные бюллетени по электронной почте. Адаптируйте свою стратегию распространения контента, чтобы расставить приоритеты для этих каналов. Используйте платформы социальных сетей, чтобы расширить охват вашего контента.
|